Лохотрон «Выгодные обменники»

Не волнуйтесь! Двухмесячная задержка в публикации постов на этом блоге вовсе не связана ни с ФСБ, ни с моей предыдущей саркастической заметкой :) Просто были дела в оффлайне + я консультантом WebMoney заделался...


Сегодняшняя статья посвящена распространенному в Рунете “кидалову”, скрывающемуся под соблазнительным названием “выгодный обменник”...

Статья разделена на две части: одна из которых (коротенькая) повествует о действиях по организации данного лохотрона, предпринимаемых самим мошенником; вторая же, слегка приукрашенная часть, раскрывает реальное воплощение описанного мошеннического механизма с точки зрения наивного (неопытного) юзера, попавшегося на этот обман...
Вторую часть я приукрасил намеренно, дабы в случае чтения сего поста потенциальной жертвой описываемого лохотрона (и ему подобных), отбить у нее всякое желание попытать счастье...




Итак, есть жулик, мечтающий обмануть побольше народу, причем этот малец чуть-чуть разбирается в HTML. Что он делает? Он регистрирует доменное имя и заказывает хостинг (а иногда обходится и бесплатным). Создает внушительный (степень внушительности может разниться) англоязычный сайт; классически дизайн такого сайта стырен с OnlyChange.com (но бывает, что мошенник, в лице талантливого дизайнера, одержимого жаждой легких денег и, посему, избравшего тёмный путь, создает уникальный дизайн...). На этом web-ресурсе (в дальнейшем, "выгодный обменник") наш жулик, представляясь официальной зарубежной организацией, предлагает совершить обмен USD E-Gold -> WMZ; зачастую обозначаются и другие типы обменов (для убедительности), но они "временно" недоступны (наиболее частый предлог - "недостаток резерва")... Затем этот начинающий мошенник делает простенькую русскоязычную страничку на бесплатном хостинге, где в меру своего красноречия либо долго и подробно расписывает прелести безбедной жизни, либо кинув фразу: "Новая методика по заработку в Интернете от 100$ в день... Реально работает!", сразу приступает к сути... а суть в том, что коли юзер, забредший на эту страничку, поменяет свои титульные знаки WebMoney на USD E-Gold в любом online-обменнике эл.валют (в качестве примера обычно приводят RoboXchange), потом он сможет их поменять обратно в уникальном супер-пупер мегаофигительном буржуйском обменнике по заоблачно выгодному курсу (более чем 1 к 1), а затем повторяя эти незамысловатые обменные операции сотни раз на дню, он станет миллионером уже вот-вот... Далее наш находчивый жулик размещает ссылку на получившуюся русскоязычную инструкцию по обогащению во всякие почтовики и автосерфинги, опосля чего ждет (надо сказать, небезосновательно) денежного потока на свой E-Gold счет. При этом, не забывая выводить поступающие уины в надежное место (Liberty Reserve, например), дабы неожиданно заблокированный счет не застал их врасплох...



Теперь, зная ситуэйшн с позиции мошенника, ее организовавшего, перенесемся в мозг жертвы этого наглого способа отъема денег...

Новичок зарегил WMID и принял решение не довольствоваться нулём на балансе кошельков, а разбавить его парой центов, набранных за клики и серфинг. И, просматривая всю эту рекламу, вдруг наталкивается на выше озвученную фразу. Вчитавшись повнимательнее, он понимает, это ж не надо будет всякой автосерфинговой ерундой страдать, куплю себе новый мобильник, ноутбук, да чего уж там, через недельку и на машину накоплю... Хотя, наверное, они преувеличивают, дабы партнерские проценты с обменников грести, но меня и 30$ в день устроят... А потом, увеличив оборот, можно и их обещанные ежедневные двести баксов переплюнуть... Так, посмотрим... E-Gold счет уже зарегистрировал, теперь на него нужно деньжат скинуть и обменник протестить... Ох! Да тут минимум к обмену 10 USD... Где же я такую сумму возьму?! Может в долг попросить - через пару дней верну вдвойне, мне не жалко... я уже богатым буду ;) Чего-то не дает никто, а один шибко умный даже пошутил, что Вы, новички, мол, деньги просите либо чтобы с ними смыться {ну, это не про меня}, либо думаете что отдадите, но попадаетесь на лохотрон {а это тем более, я же не дурак}. В общем, жмоты они все. Сам деньги найду, разбогатею, и уже им советы буду давать... Фууух, все карманные деньги истратил, но купил, наконец, карточку WebMoney + минималка на почтовике накопилась... приступим... Итак, пополнил E-Gold, захожу на Выгодный обменник, ввожу сумму, ввожу Z-кошелек, указываю e-mail... Перехожу к оплате. Так. Вроде бы деньги отправил... Проверяю. Да, 10 USD E-Gold переведены на счет обменника. Что-то не идут вебмани. Наверное, подождать нужно... Блин, неужто напутал что-то... Так, нужно написать им в суппорт. Тьфу ты, они же по-русски не понимают, наверное. Ёкарный бабай... Напишу на форуме (где денег в долг просил)... Черт, вот лоханулся, оказывается это сейчас распространено как чума... Хорошо, хоть кто-то дал текст на Инглише чтобы в support E-Gold нажаловаться - счет обменника заблокируют нахрен...


On March 14, 2008, I, Ivanov Ivan, effected a payment to the VygodnyjObmennik.com, providing money exchange service.
The payment amounting to 10 USD has been transferred to an e-gold account 2222222, batch 1111111. Afterwards, I expected to receive 11.01 USD on my account Z11111111111, opened at WM Transfer.
To my regret, I wasn’t paid off. I suppose, this exchange service is a scam.
You are kindly requested to block its account.
Yours faithfully,
Ivan Ivanov.


Вот прошло две недели... С улыбкой вспоминаю как попался на разводку... Почитал форум, оказывается, кроме "выгодных обменников" еще и "волшебные кошельки" процветают... А новички так наивны (теперь то меня не проведешь)... Кстати, чем я хуже этого мошенника..., сейчас про HTML почитаю... )

Ого! Тут в автосерфинге попалась отличная программа - собирает бонусы со всяких буржуйских казино. В Демо-режиме 97 баксов набрала... Достаточно лишь оплатить ее использование (двадцать долларов) и эту сумму можно будет ежедневно на свой кошель обналичивать! Тут уж точно никакого мошенничества быть не может...


Not found [lang][blog][panel];
  1. Экономим на обмене.

    Как ни странно, но в День российского предпринимателя речь у нас пойдет не о бизнесе... – Как иметь больше денег, не зарабатывая больше денег? – Сократить расходы! (То бишь, меньше тратить.) Об этом и месседж...

  2. 27 июня. Анти-фишинг

    27 июня – Всемирный день рыболовства. Именно к этому празднику, пожалуй, и присовокупим написанный (см. ниже)) спитч... Кстати, заметьте, что подавляющее большинство статей Манимейкингового блога from Andrei Fedorov имеют обыкновение соотноситься с какими-либо датами и событиями.

  3. Ключевики, поисковая оптимизация и кое-что еще...

    Об использовании рейтинговых слов к месту и не к месту... Мне вовсе не хочется переходить с великого и могучего Русского языка, на котором писали Л.Толстой, А.Ахматова, А.Пушкин, С.Есенин, Б.Акунин ))) и сотни других Великих творцов пера и бумаги, в ряду с которыми в будущем, надеюсь, будет упомянуто имя « А.Федоров

Not found [lang][blog][tpl_post_social];

Not found [lang][blog][tpl_comment_form_address]; http://www.as1.ru/blog/post_1205467497.html

06 2008, 07:33
Хорошая статья спасибо! вовремя остановился
Kostya
09 2008, 05:30
Сам недавно попался на этот лохотрон=(Хорошо что только на 5 долларов,а не больше.Мой совет всем,читающим эту страницу-не будьте слишком наивными и не верьте подобным рекламам, типа "Заработай 100 долларов за час","Найден новый волшебный кошелек" и т.д и т.п. Легких денег не бывает.
Max
12 2008, 02:40
есть такая сказка "Легкий хлеб" Всем читать
Я
17 2008, 22:03
Эту статью бы на главную страницу инета. Браво!!!
Ольга
23 2008, 02:27
Очень признателен за эту статью) Очень интересно! И полезно!
Как то я тоже на такую страничку попал.. Но додумался что лохотрон )))
Недумаю что люди рекламировали такой столь выгодный способ зарабатывать, чтоб розарить обменики и самому неполучить нечего
Tiger
30 2008, 02:38
"сочтем за данность: на некоторых субъектах мошенники будут наживаться, ничего тут не поделаешь.., если нет у них критического мышления даже в зародыше..."
Отлично сказано, если есть еще лохи, то будут и мошенники, все взаимосвязано...
Здесь все по-честному- Ежедневные бонусы copilka.at.ua
mistika
08 2008, 16:05
Хорошая статья. Ещё интересный момент - нужно всегда смотреть на whois так называемых обменников. Кроме даты создания, ещё есть общие моменты. Часто хозяин домена - русский, из столичных городов (Москва, Киев, Минск, Рига), при этом email у него на бесплатном хостинге и email часто никак не совпадает с именем хозяина. Например, имя хозяина Sergey Ivanov, а email у него toha1991@yandex.ru
Xellos
15 2008, 14:09
Андрей!
Спасибо за статью. Воспользовался Вашим предложением - и разместил ее на своем сайте.
Будет время - заходите еще. Буду рад сотрудничеству.
Serge ( loxotronia.clan.su )
Serge
25 2008, 12:57
Хорошая статейка... автор молодец...как раз для новичков... Действительно, вот наблюдаю за пользователями WM которые только что зарегистрировались, ну такие блин все наивные и так хотят обогатиться на халяву, что даже смешно становиться. НЕТ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ БЕСПЛАТНОГО СЫРА!
www.noyabrex.ru - форум с оплатой за посты тут то точно платят, но немного. Заходите и проверяйте!
Noyabrex
26 2008, 14:37
Спасибочки за Инфо. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ !!!
Теперь хоть буду аккуратней на "финансовых поворотах" !!!
Shadowman
Not found [lang][blog][panel];


  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: